Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:34 

Лерочка)

gothic_maniak
Очарованный избежностью физиологии.
Читаю "Бесов", смотрю "Бесов". Странно, говорят экзистенциолизм.
Вот нас и стало почти на одного меньше. В субботу Лера вышла замуж. Тарей приехал)
Она роскошная красавица. С лицом, телом и характером. С 4м размером и неженским умом. Она замечательная. Наши три девушки вообще совершенно разнообразны. Гораздо более, нежели семеро мужчин. За её агрессией и чувством юмора никто не замечет почти красотку, которая в 12 лет своим взрослым личиком походила на Нелли Фуртадо. Но вот на свадьбе она устроила себе праздник женственности. Просто она слишком хороша, чтобы акцентировать на этом внимание по жизни. Эту красоту итак видно, даже если она не является частью её стиля.
Она оказалась по-нашему, ах, сентиментальна!) На девичнике её были только девять девчонок из нашей компании: разумеется, Кошка и Лида, ближайшие, далее Катя, Ника и Соня, верные наши одноклассницы), Алина с Ариной и прелестные Лавровы. До того четверг она провела в нашей десятке, а затем пятницу только с Женей и Лидой.
Она наша, наша! Не думаю, не понимаю чтоб что-то изменилось, даже будь она замужем!

URL
Комментарии
2010-03-20 в 19:57 

пёс-предатель [DELETED user]
и неженским умом

Как-то не ожидал от тебя

2010-03-21 в 12:32 

gothic_maniak
Очарованный избежностью физиологии.
Чего?

URL
2010-03-21 в 15:26 

пёс-предатель [DELETED user]
Веры в эти клейма

2010-03-22 в 16:22 

gothic_maniak
Очарованный избежностью физиологии.
Не то чтобы... Но изучая психологию, тяжело не верить. Такие понятия как таковые существуют, и никуда от них не деться. Да, даже если некрасиво или для кого-то обидно звучат.
Но можно говорить даже о том как, например, есть такое понятие при общении по сети "Самые классные парни - это обычно девушки." То есть веришь в какую-то определённую модель поведения.

URL
2010-03-22 в 19:41 

пёс-предатель [DELETED user]
Нет, не верить нужно, если знать от чего клейма и манеры поведения происходят… дело в том, что оба пола воспитаны так, но это не значит, что на самом деле они такие. Соответственно клеймо должно пасть на воспитание, а не на ум и другие показатели, которые ни чем не уступает, если их развивать. я часто слышал фразу от педагогов и родителей - ну, подумаешь, она же девочка… ей все ровно потом за муж, а там образование не нужно.
И как после этого судить об уме? А если судить, тогда требуется еще понятие, что есть ум женский, что не женский… и каким отношением мы его окрашиваем. Так, как разделительной полосой и тут является только воспитание, ибо, в нейтральной среде различий не будет. Нас учат быть женщинами или мужчинами

Я говорю это не во избежание некорректной оценки женского ума, тем более с твоей стороны, а по тому, что разумный человек не должен был бы допускать клейм. Или же нужно знать, как они появились… но тогда сама незыблемая истина перестает существовать и на ей месте остается пробел общества, позволившего себе ошибочное клеймо. А ошибки суждений, да еще и масс вообще не следует повторять.


"Самые классные парни - это обычно девушки."
Я в свое время совершил ошибку с этим утверждением. Сработал возраст… теперь я могу это признать.

2010-03-23 в 01:50 

gothic_maniak
Очарованный избежностью физиологии.
Хм.. Ум женский - не значит большой или маленький, больший или меньший, чем мужской. Значит скорее, взгляд на вещи, а не IQ.

"Я в свое время совершил ошибку с этим утверждением. Сработал возраст… теперь я могу это признать."
Все мы её совершали)
"Самые классные парни - это обычно девушки."
Правда, думаю не я один видал случаи, когда так действительно и было...

URL
2010-03-23 в 02:29 

пёс-предатель [DELETED user]
Шер, о том и речь, что дело не во взгляде… в нейтральных условиях все одинаковы. Просто нужно называть вещи своими именами. Всегда.

"Самые классные парни - это обычно девушки."
Нет сил объяснять, почему это утверждение имеет свою правоту… это тоже логически доказуемо, но ладно, переживем. Я бы не стал к тебе приставать со всем этим, если бы ты был мне важен… так как такие ошибки лучше не делать. в общем, извини.

2010-03-27 в 01:43 

gothic_maniak
Очарованный избежностью физиологии.
м-м.. Не могу согласиться, что в нейтральных условиях все одинаковы (даже если мы не коснёмся темы, что никто не одинаков и что нейтральные условия нереалистичны <- несоздаваемы).

Никогда не думал, что в этой записи будут такие коменты)...

Называть вещи своими именами очень тяжело. А про правоту выражения я вполне соглашусь)(

Не за что извиняться) Мне вполне приятно/важно/интересно обсудить/поспорить/подумать. В данной записи и на данную тему в том числе. Так что только мерси.

URL
2010-04-07 в 16:10 

пёс-предатель [DELETED user]
создаваемы, шер

Излишне, это все не мое дело. более не повторится

2010-04-08 в 00:52 

gothic_maniak
Очарованный избежностью физиологии.
Про создаваемость условий интересно, поскольку несогласен весьма.

А дело вполне твоё, иначе эта запись была бы закрыта)

URL
   

Дневник gothic_maniak

главная